АРАБСКИЕ КУРСЫ

АРАБСКИЕ КУРСЫ

Мир Ахлян предлагает курсы арабского языка в Аммане (Иордания), Александрии, Каире , Луксоре (Египет) и Рабате (Марокко) с высококвалифицированными преподавателями. Наслаждайтесь культурными мероприятиями, которые дают возможность попрактиковаться в арабском языке с носителями языка, встречаться с местными жителями во время наших выходных и заводить друзей на наших языковых обменах.

Вы можете встретиться с местными жителями в наших поездках на выходные или подружиться с носителями арабского языка и местными студентами во время наших языковых обменов, которые являются прекрасной возможностью создать связи между различными культурами.

Неважно, какой у вас уровень, Ахлян призывает вас раскрыть Ваш арабский и как можно больше практиковаться в разговорной речи вне школы. Это поможет вам освоить язык в кратчайшие сроки.

Наша команда преподавателей состоит из профессиональных, высококвалифицированных и опытных носителей арабского языка, со степенями по арабскому языку и специализирующихся на преподавании арабского языка для иностранцев.

Интернатура

Интернатура

Семинары и мастерские

Семинары и мастерские

Seminars and Workshops

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Современный стандартный арабский

Современный стандартный арабский

Modern Standard Arabic

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мир Ахлян предлагает курсы современного стандартного арабского языка (MSA) на 8 уровнях, от абсолютного новичка до продвинутого. MSA – это стандартный арабский язык, который составляет основу всех арабских диалектов в арабском мире. С MSA студентам предоставляется отправная точка, чтобы начать свое собственное путешествие по арабскому языку, изучая фундаментальные камни арабского языка, с которых они могут погрузиться в выбранный диалект. MSA говорит с драматическим и ярким сердцем арабского мира.

Современный стандартный арабский (MSA)
Разговорный арабский

Разговорный арабский

Colloquial Arabic

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наряду с почти повсеместно распространенным современным стандартным арабским языком, арабский мир также содержит множество разговорных местных диалектов, которые выросли в их собственном контексте. Мир Ахлян предлагает различные разговорные языковые курсы в зависимости от того, в какой стране находится школа, например, Ахлян Иордания предлагает иорданский диалект, в то время как Ахлян Александрия предлагает курсы египетского диалекта, которые уникально отличаются друг от друга и от современного стандартного арабского языка.

Разговорный арабский
Медиа курс

Медиа курс

Media Taster: идеально подходит для студентов, которые зачисляются в классы MSA, но хотят добавить новый взгляд на изучение языка. Медиа-классы: Медиа-курс более высокого уровня основан на знании курса Media Taster и увеличивает знания студентов. Десятинедельная программа (только для Ахлян Иордания): комплексная десятидневная программа Ахлян для СМИ и языков предлагает студентам беспрецедентное журналистское исследование арабских СМИ.

Медиа курс

Arabic courses

Arabic courses

Ahlan World offers Arabic courses in Amman (Jordan), Alexandria, Cairo and Luxor (Egypt) and Rabat (Morocco). In addition to classes with our highly qualified teachers, Ahlan offers many activities that offer the opportunity to practice Arabic with native speakers in a natural and relaxed environment.

You can meet local people on our weekend trips, or make friends with native Arabic speakers and local students during our Language Exchanges, these exchanges are the perfect opportunity to create bonds between different cultures.

No matter what your level, Ahlan encourages you to embrace Arabic and practice speaking outside the school as much as possible. This will help you master the language in the shortest possible time.

Our team of teachers is made up of professional, highly qualified and experienced native speakers of Arabic, with degrees in Arabic language and specialized in teaching Arabic to foreigners.

Internship

Internship

Internship

See more
Seminars and Worskhops

Seminars and Worskhops

Seminars and Workshops

See more
Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic

See more

Ahlan World offers Modern Standard Arabic (MSA) courses across 8 levels, from absolute beginner to advanced. MSA is the standard Arabic that forms the basis of all Arabic dialects across the Arab world. With MSA, students are given the starting point to begin their own individual Arabic language journey by learning about the foundation stones of Arabic, from which they can dive into their chosen dialect. MSA speaks to the dramatic and vibrant heart of the Arab world.

Modern standard Arabic (MSA)
Colloquial Arabic

Colloquial Arabic

Colloquial Arabic

See more

Alongside the almost universally spoken Modern Standard Arabic, the Arab world also contains a plethora of colloquial local dialects that grew within their own particular context. Ahlan World offers different colloquial language courses depending on the which country the school is located in, for example Ahlan Jordan offers the Jordanian dialect while Ahlan Alexandria offers Egyptian dialect courses, both of which are unique to each to other and to Modern Standard Arabic.

Colloquial Arabic
Media Course

Media Course

Media Course

See more

Media Taster: Perfect for students enrolling in MSA classes but wish to add a new angle to their language learning. Media Classes: The higher level media course is based on the knowledge of the Media Taster course and increases the knowledge of the students. Ten-Week Program (Ahlan Jordan only): Ahlan’s comprehensive media and language Ten Week Program offers students an unparalleled journalistic study into Arab media.

Media Classes