ЛУКСОР, ЕГИПЕТ АРАБСКАЯ ШКОЛА

Другие школы Ahlan Египет: : Каир, Александрия

Преимущества узучения арабского в Луксоре?

Луксор – это небольшая и безопасная деревня с уникальной атмосферой. По городу очень легко гулять, а с бесплатными велосипедами, которые мы предлагаем всем нашим студентам, транспорт еще проще. Вы сразу почувствуете себя непринужденно, общаясь с местными жителями, которые более чем рады говорить с вами на арабском языке, помогать вам и давать советы по всем, что вам нужно.

Мы предлагаем комфортное проживание в центре Луксора, в том же здании, что и наша школа. Обучение в мире Ахлян в Луксоре даст вам уникальный культурный опыт в древней египетской столице, известной сегодня как «крупнейший музей под открытым небом в мире». Здесь вы найдете гробницу Тутанхамона в Долине Царей, великолепные виды на закат величественных храмовых комплексов Карнака и Луксора и захватывающую дух красоту Нила, которые делают наш город идеальным выбором для посещения . И пока вы здесь, вы можете присоединиться к нам в культурных поездках, которые организует школа, чтобы посетить некоторые из этих уникальных мест.

Благодаря стратегическому расположению Луксора, мы хорошо связаны с другими крупными городами Египта на общественном транспорте (Асуан, Красное море, Каир, Оазис). У наших выпускников давно сложились дружеские отношения с людьми, с которыми они познакомились в Египте, что заставляет их скучать по семейной атмосфере и возвращаться в Луксор.

Изучение арабского языка с Ахляном Луксор заставит вас почувствовать себя частью уникальной растущей египетско-международной семьи, которую будет сложно оставить позади.

slideluxor

Курсы, предлагаемые в этой школе:

Курсы современного стандартного арабского языка (MSA) дают студентам языковые основы арабского языка с акцентом на основы арабской структуры, грамматические правила и ключевой словарный запас. MSA в основном используется в арабских СМИ, академических текстах, литературе и в официальной обстановке, а не на улицах и в повседневных разговорах. Тем не менее, большинство арабов понимают и смогут использовать MSA независимо от того, откуда они и какой диалект используют чаще всего. MSA наиболее тесно связан с классической, оригинальной формой арабского языка, на которой изначально основывались и формировались многие различные диалекты. По этой причине многие студенты выбирают изучение MSA в начале своей арабской карьеры, а затем принимают определенный диалект, который соответствует их конкретным интересам или местоположению в арабском мире. Курсы MSA – три часа в день, пять дней в неделю. 
Интенсивный курс MSA Ahlan World охватывает весь материал стандартного курса MSA, перечисленного выше, но с дополнительным акцентом на словарный запас и грамматические особенности, упражнения на понимание, игры, которые проверяют различные лингвистические навыки, и разговорные практики. Интенсивный курс является одним из лучших вариантов для тех студентов, которые хотят максимально использовать свое время в Египте. Интенсивные курсы MSA 5 часов в день, 5 дней в неделю.Курс не доступен для начинающих.
Курсы египетского разговорного арабского (ECA) предлагают студентам углубленное изучение египетского диалекта, который используется местными жителями для повседневного общения. Египетский диалект понимается большинством арабского мира в результате производства Египтом множества фильмов и песен. Исследование ECA фокусируется не столько на универсальных аспектах арабского языка (которые можно найти в курсе MSA), а вместо этого предоставляет основы навигации по жизни в арабской стране, включая важный словарный запас, фразы и высказывания, которые студенты могут услышать ежедневно, живя за границей. Курсы ECA – 2 часа в день, 5 дней в неделю.
Пакет “Ahlan Linguist Package” сочетает в себе передовое лингвистическое изучение и универсализм современного стандартного арабского языка (MSA) со специальными знаниями местного египетского диалекта (ECA), предоставляя студентам всестороннее понимание арабского языка и его разнообразного использования. Студенты курса получат уникальное владение языком, а также гибкость в отношении будущего обучения, поскольку у них будет опыт работы как с MSA, так и с местным диалектом. Занятия по программе “Ahlan Linguist Package” MSA – 3 часа в день, 5 дней в неделю, а уроки ECA – 2 часа в день, 5 дней в неделю. “Пакет Ahlan Linguist Package” не доступен для начинающих.
Индивидуальные занятия и занятия в небольших группах (2-3 человека) также доступны круглый год в школе и по скайпу по запросу. Эти занятия могут проводиться в то время, которое больше всего подходит ученику (с воскресенья по четверг, с 9:00 до 20:00), но также зависит от наличия учителя. Студенты, желающие указать конкретное время для индивидуальных занятий, должны сделать это во время регистрации или, по крайней мере, за одну неделю до начала курса. Если предпочтения не будут выражены раньше времени, Мир Ахлян выберет время занятий.

Есть оставшиеся без ответа вопросы об этой школе? Свяжитесь с нами по адресуluxorfdn@ahlan-world.org

Хотите увидеть больше фотографий школы и наших школьных поездок? Вы можете увидеть больше, посетив нас на Ahlan-Egypt on Facebook

Хотите изучать арабский язык в другом месте? Посмотрите на другие наши школы ниже.

Luxor, Egypt Arabic school

Other Ahlan Egypt Schools: Cairo, Alexandria

Why learn Arabic in Luxor?

Luxor is a small and safe village with a unique atmosphere. It is very easy to walk around the city, and transportation is even easier with the free bicycles that we offer to all our students. You will feel immediately at ease when communicating and dealing with the local citizens who are more than happy to speak to you in Arabic, help you and advise you on anything you need.

We offer comfortable accommodation in the center of Luxor, in the same building as our school. Studying at Ahlan World in Luxor will give you a unique cultural experience in an ancient Egyptian capital, known today as the “largest open-air museum in the world.” Here you will find Tutankhamun’s tomb in the Valley of the Kings, magnificent sunset views of the majestic temple complexes of Karnak and Luxor and the breathtaking beauty of the Nile, all of which make our city the perfect choice to come and visit. And while your are here, you can join us on cultural trips that are organized by the school to visit some of these unique places.

Thanks to Luxor’s strategic location, we are well connected to Egypt’s other major cities by public transportation (Aswan, Red Sea, Cairo, Oasis). Our alumni have long-established friendships with people they have met in Egypt, which makes them miss the family atmosphere and return to Luxor.

Learning Arabic with Ahlan Luxor will make you feel like you are part of a unique growing Egyptian-International family that will be difficult to leave behind.

slideluxor

Courses offered at this school:

Modern Standard Arabic (MSA) courses give students the linguistic essentials of the Arabic language, with a focus on the foundations of Arabic structure, grammar rules, and key vocabulary. MSA is primarily used is in Arabic media, academic texts, literature and in formal settings, rather than on the streets and in everyday conversations. Most Arabs will nonetheless understand and be able to use MSA, regardless of where they are from and which dialect they use most frequently. MSA is most closely related to the classic, original form of the Arabic language upon which the many different dialects were initially based and formed. For this reason, many students choose the study of MSA at the start of their Arabic careers and then later take on a specific dialect that fits with their particular interests or location in the Arab world. MSA courses are 3 hours per day, 5 days per week.
Ahlan World’s intensive MSA course encompasses all of the material in the standard MSA course listed above, but with an additional focus on vocabulary and grammar specifics, comprehension activities, games that test various linguistic skills, and conversation practice. The intensive course is one of the best options for those students wishing to make the most out of their time in Egypt. Intensive MSA courses are 5 hours per day, 5 days per week and are not available to absolute beginners.
Egyptian Colloquial Arabic (ECA) courses offer students an immersive study of the Egyptian dialect, which is used by locals for everyday interactions and conversation. The Egyptian dialect is understood by most of the Arab world as a result of Egypt producing many movies and songs. The study of ECA focuses less on universal aspects of the Arabic language (which would be found in an MSA course) and instead provides the essentials of navigating life in an Arab country, including important vocabulary, phrases, and sayings that students may hear on a daily basis while living abroad. ECA courses are 2 hours per day, 5 days per week.
The Ahlan Linguist Package combines the advanced linguistic study and universalism of Modern Standard Arabic (MSA) with the specific knowledge of the local Egyptian dialect (ECA), providing students with a comprehensive understanding of the Arabic language and its varied uses. Students in the course will gain unique proficiency in the language as well as flexibility regarding future study, as they will have experience with both MSA and a local dialect. Ahlan Linguist Package MSA classes are 3 hours per day, 5 days per week, while the ECA classes are 2 hours per day, 5 days per week. The Ahlan Linguist Package is not available to absolute beginners.
One-to-one and small group classes (2-3 persons) are also available year-round at the school and via Skype, upon request. These classes can be held at a time that best suits the student (between Sunday and Thursday, from 9:00 am to 8:00 pm), but will also depend on teacher availability. Students wishing to request specific times for one-to-one classes must do so during registration or at least one week before the course begins. If preferences are not expressed ahead of time, Ahlan World will select the class times.

Have unanswered questions about this school? Contact us at [email protected]

Want to see more pictures of the school and our school trips? You can see more by visiting us on Ahlan-Egypt on Facebook

Want to study Arabic at a different location? Take a look at our other schools below.