ПУТЬ АХЛЯНА

Язык – это инструмент, а не цель!

Философия изучения арабского языка Алана

Мир Ахлян состоит из школ арабского языка в Египте, Иордании, Марокко и Италии, и каждый из центров разделяет философию арабского обучения Мира Ахлян. Мы понимаем иностранный язык не только как цель, но и как инструмент, который способствует большему взаимопониманию между культурами. Соответственно, курсы Ахлян сочетают изучение арабского языка с введением в местные обычаи и культуру, чтобы студент мог получить всесторонний опыт, выходящий за рамки традиционного языкового курса.

Вне классной комнаты студентам предоставляется возможность принимать участие в инициативах с местными организациями, посещать семинары и участвовать в еженедельных внеклассных мероприятиях или поездках. Благодаря этому многогранному подходу студенты Мира Ахлян развиваются как в языковом, так и в личном плане в течение своего опыта. Хотя центры мира Ахлян связаны более широкой философией организации, каждое место также предлагает уникальную среду обучения, так же как каждый из городов и стран арабского мира отражает уникальную культуру и общество.

Потенциальные студенты могут выбрать центр, который наилучшим образом соответствует их интересам, обстоятельствам и личным целям. Посетите остальную часть нашего веб-сайта для получения дополнительной информации об академических кругах, студенческой жизни и различных местах. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в качестве нового члена семьи Ахлян и поделиться нашими ценностями в изучении арабского языка!

Путешествие в арабские страны

Мы верим, что путешествия - это отличный педагог, способствующий доверию, знаниям, пониманию и уважению между людьми разных культур. Именно поэтому мы открыли наши центры в арабских странах.

Встречайте сообщества

Мы создаем инициативы между нашими центрами и местными организациями, неправительственными организациями и зарубежными учреждениями, которые позволяют его студентам лучше понимать арабский язык и местные общины, которые говорят на нем.

Обмен с местными жителями

Мы знакомим наших студентов с местной деятельностью для дальнейшего взаимопонимания и уважения. Мы поощряем устойчивый туризм и организуем инициативы, направленные на возрождение культурных традиций.

Get your certificate

В конце курса вернитесь домой с сертификатом, подтверждающим достигнутый уровень. Формальный, конечно! Нет способа выразить , как вы будете обогащаться после опыта с Ахлян.

Приходи учиться как в Ахлян !
the Roman Temple of Hercules, Amman

Иордания/ Амман

Приезжайте в Амман, проникните в сердце пустыни и познакомьтесь с гостеприимной общиной бедуинов.

Изучай арабский язык в Аммане, Иордания
Excursion in Egypt

Откройте для себя одну из древнейших культур мира и посмотрите, как она столкнулась с современностью.

Изучай арабский в Египте
The blue city ” Chefchaouen ”

Марокко/ Рабате

Заблудитесь на красочных улицах Марокко и насладитесь всеми его духами.

Изучай арабский в Рабате, Марокко

THE AHLAN WAY

Language is a tool, not a purpose!

Ahlan’s Arabic learning philosophy

Ahlan World is comprised of Arabic language schools in Egypt, Jordan, Morocco, and Italy, and each of the centers shares Ahlan World’s Arabic learning philosophy. We understand foreign language not merely as a goal, but also as a tool that enables and encourages greater understanding between cultures. Accordingly, Ahlan courses combine Arabic language learning with an introduction to local customs and culture in order for the student to have a comprehensive experience that goes beyond that of a traditional language class.

Outside the classroom, students are offered the opportunity to take part in initiatives with local organisations, attend seminars, and participate in weekly extracurricular activities or trips. Through this multi-faceted approach, students at Ahlan World develop both linguistically and personally during their experience. Although Ahlan World centers are linked by the organisation’s wider philosophy, each location also offers a unique learning environment, just as each of the cities and countries in the Arab world reflects a unique culture and society.

Prospective students can choose the center that best suits their interests, circumstances, and personal goals.Check out the rest of our website for more information on academics, student life, and the different locations. We look forward to welcoming you as a new member of the Ahlan family and share our Arabic learning values!

Travel to Arab countries

We believe that travel is a great educator, promoting trust, knowledge, understanding and respect between people of different cultures. That is why we opened our centres in Arab countries.

Meet communities

We create initiatives between our centres and local organisations, NGOs and foreign institutions, which enable its students to further understand Arabic and the local communities that speak it.

Exchange with locals

We introduce our students to local activities to further mutual understanding and respect. We encourage sustainable tourism and organize initiatives aimed at reviving cultural traditions.

Get your certificate

At the end of your course, go back home with a certificate to attest the level you reached. The formal one, of course! There would be no way to express how you'll be enriched after the Ahlan experience.

Come learn the Ahlan way!
the Roman Temple of Hercules, Amman

Jordan / Amman

Come to Amman, get into the heart of the desert and meet a welcoming bedouin community. 

Learn Arabic in Amman, Jordan
Excursion in Egypt

Egypt / Cairo, Alex, Luxor

Discover one of the most ancient cultures of the world and see how they faced modernity. 

Learn Arabic in Egyipt
The blue city ” Chefchaouen ”

Morocco / Rabat

Get lost in the colourful streets of Morocco, and enjoy all of its perfumes. 

Learn Arabic in Rabat, Morocco
Torretta di Savona

Italy / Savona

 Meet the Italian and the Arab culture for an incredible mediterranean combination. 

Learn Arabic in Savona, Italy