Египетский разговорный арабский

Египетский разговорный арабский

Арабский язык развивался на фоне региона, который соединял континенты, моря, обширные горные цепи и пустыни , это то, что теперь обычно называют «арабским миром». Простираясь от Атлантического океана через западный город Рабат до Индийского океана через восточный прибрежный город Маскат и окруженный тремя морями; Средиземное море, Красное море и Персидский залив – это арабский мир. Между этими прекрасными морями более 300 миллионов человек называют арабский мир своим домом, а 22 страны идентифицируют себя вокруг слабо разделяемой арабской идентичности.

С лингвистической точки зрения, современный стандартный арабский язык связывает все эти страны и народы вместе как общепризнанное ядро ​​арабской письменности. Но с такими разнообразными и обширными землями, которые наиболее очевидно проявляются в сложностях и обаянии арабской истории, неудивительно, что развитие и характер каждого из этих государств будут весьма отличительными по своему характеру. Это позволило языку развиться в свое собственное отражение ценностей и культуры отдельных стран. Наряду с почти повсеместно распространенным современным стандартным арабским языком, арабский мир также содержит множество разговорных местных диалектов, которые выросли в их собственном конкретном контексте.

colloquial Arabic

Мир Ахлян предлагает различные разговорные языковые курсы в зависимости от страны, в которой находится школа, причем в каждой стране есть диалект, который по-своему уникален. Все школы предлагают курсы современного стандартного арабского.

Варианты разговорного арабского курса:

  • Разговорный арабский – 10 часов в неделю, курс преподают подготовленные профессиональные инструкторы. Занятия варьируются от двух до восьми учеников в зависимости от спроса.
  • Индивидуальные занятия – Гибкие в зависимости от вашего собственного расписания.
  • Индивидуальные занятия по Skype – круглый год, очень гибкий по времени и дням.
  • Годовой курс (MSA + JCA) – специальный курс продолжительностью 2 семестра (32 недели), чтобы полностью посвятить себя совершенствованию своих навыков арабского языка.

Все учителя мира Ахлян являются носителями арабского языка, увлеченными учителями и знающими в своих областях. Каждый учитель прошел наши строгие стандарты обучения.

Интернатура

Интернатура

Семинары и мастерские

Семинары и мастерские

Seminars and Workshops

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Современный стандартный арабский

Современный стандартный арабский

Modern Standard Arabic

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мир Ахлян предлагает курсы современного стандартного арабского языка (MSA) на 8 уровнях, от абсолютного новичка до продвинутого. MSA – это стандартный арабский язык, который составляет основу всех арабских диалектов в арабском мире. С MSA студентам предоставляется отправная точка, чтобы начать свое собственное путешествие по арабскому языку, изучая фундаментальные камни арабского языка, с которых они могут погрузиться в выбранный диалект. MSA говорит с драматическим и ярким сердцем арабского мира.

Современный стандартный арабский (MSA)
Медиа курс

Медиа курс

Media Taster: идеально подходит для студентов, которые зачисляются в классы MSA, но хотят добавить новый взгляд на изучение языка. Медиа-классы: Медиа-курс более высокого уровня основан на знании курса Media Taster и увеличивает знания студентов. Десятинедельная программа (только для Ахлян Иордания): комплексная десятидневная программа Ахлян для СМИ и языков предлагает студентам беспрецедентное журналистское исследование арабских СМИ.

Медиа курс

Курсы арабского языка

Мир Ахлян предлагает курсы арабского языка в Аммане (Иордания), Александрии, Каире , Луксоре (Египет) и Рабате (Марокко) с высококвалифицированными преподавателями. Наслаждайтесь культурными мероприятиями, которые дают возможность попрактиковаться в арабском языке с носителями языка, встречаться с местными жителями во время наших выходных и заводить друзей на наших языковых обменах.

Arabic courses

 

Курсы арабского языка

Colloquial Arabic

Colloquial Arabic

The Arabic language developed upon the backdrop of a land that bridged continents, seas and vast ranges of mountains and desert in what can be commonly referred to as the ‘Arab World.’ Stretching from the Atlantic Ocean through the Western city of Rabat, to the Indian Ocean through the Eastern coastal city of Muscat and pocketed by three seas; the Mediterranean, the Red Sea and the Persian Gulf, lies the Arab World. Between these beautiful seas, over 300 million people call the Arab World home and 22 countries identify around the loosely shared Arab identity.

Linguistically, Modern Standard Arabic connects all these countries and peoples together as the commonly accepted core of the Arabic Written language. But with such diverse and expansive lands, shown most evidently by complexities and charm of Arab history, it is no wonder that the development and character of each of these states would be highly distinctive in nature. This permitted the language to evolve into its own reflection of the individual countries values and culture. Alongside the almost universally spoken Modern Standard Arabic, the Arab world also contains a plethora of colloquial local dialects that grew within their own particular context.

colloquial Arabic

Ahlan World offers different colloquial language courses depending on the which country the school is located in. Each country has a dialect which is unique and different from each other country. All schools offer Modern Standard Arabic courses.

Colloquial Arabic course options:

  • Colloquial Arabic – 10 hours a week, course taught by trained, professional instructors. Class sizes from 2 to 8 students depending on demand.
  • One-to-one classes – Flexible depending on your own schedule.
  • One-to-one Skype classes – All year round, very flexible in time and days.
  • One-year course (MSA + JCA) – A special 2-semester course (32 weeks) to dedicate yourself completely to improving your Arabic skills.

All Ahlan World teachers are native Arabic speakers, passionate teachers and knowledgeable in their fields. Each teacher has passed our rigorous teaching standards.

Internship

Internship

Internship

See more
Seminars and Worskhops

Seminars and Worskhops

Seminars and Workshops

See more
Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic

See more

Ahlan World offers Modern Standard Arabic (MSA) courses across 8 levels, from absolute beginner to advanced. MSA is the standard Arabic that forms the basis of all Arabic dialects across the Arab world. With MSA, students are given the starting point to begin their own individual Arabic language journey by learning about the foundation stones of Arabic, from which they can dive into their chosen dialect. MSA speaks to the dramatic and vibrant heart of the Arab world.

Modern standard Arabic (MSA)
Media Course

Media Course

Media Course

See more

Media Taster: Perfect for students enrolling in MSA classes but wish to add a new angle to their language learning. Media Classes: The higher level media course is based on the knowledge of the Media Taster course and increases the knowledge of the students. Ten-Week Program (Ahlan Jordan only): Ahlan’s comprehensive media and language Ten Week Program offers students an unparalleled journalistic study into Arab media.

Media Classes

Arabic Courses

Ahlan World offers Arabic courses in Amman (Jordan), Alexandria, Cairo and Luxor (Egypt) and Rabat (Morocco), with highly qualified teachers. Enjoy cultural activities that offer the opportunity to practice Arabic with native speakers, and meet local people on our weekend trips and make friends in our Language Exchanges.

Arabic courses

 

Arabic courses

Arabic courses

See Arabic courses