New Online Group Courses Packages Starting from 15th of July.      Book now

Наслаждайтесь лучшим из нашего предложения с 20-часовым пакетом.

Получите скидку на почасовую ставку и бесплатную пробную версию!

Arabic level test

БЕСПЛАТНЫЙ АРАБСКИЙ УРОВЕНЬ УРОВНЯ! СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА!

Не уверены в своем уровне? Пройди этот бесплатный тест и получи свой балл! Для дальнейшей оценки ваших письменных и устных навыков напишите по адресу freetest@ahlan-world.org и запланируйте бесплатную консультацию с одним из наших экспертов (25 минут. Online / Zoom звонок включен).
 

Изучайте арабский язык онлайн с египетскими учителями

 

Арабский язык онлайн

Alexandria, students

Мир Ахлян состоит из школ арабского языка в Египте, Иордании, Марокко и Италии. Каждый из центров разделяет философию Мира Ахлян, которая рассматривает иностранный язык не только как цель, но и как инструмент, который способствует большему взаимопониманию между культурами. Мир Ахлян — прекрасная возможность выучить арабский язык за границей.

Современный стандартный арабский

Современный стандартный арабский

Modern Standard Arabic course

See more

Мир Ахлян предлагает курсы современного стандартного арабского языка (MSA) на 8 уровнях, от абсолютного новичка до продвинутого уровня.

стандартного арабского языка (MSA)
разговорного арабского курса

разговорного арабского курса

Colloquial Arabic

See more

Наряду с почти повсеместно распространенным современным стандартным арабским языком, арабский мир также содержит множество разговорных местных диалектов.

Разговорный арабский
Медиа курс

Медиа курс

Media Course

See more

Media Taster: идеально подходит для студентов, которые зачисляются в классы MSA, и хотят добавить новый взгляд на изучение языка.

Медиа Классы

Курсы арабского языка

Ahlan World предлагает курсы арабского языка в Аммане (Иордания), Александрии, Каире , Луксоре (Египет) и Рабате (Марокко) с высококвалифицированными преподавателями. Наслаждайтесь культурными мероприятиями, которые дают возможность попрактиковаться в арабском языке с носителями языка, встречаться с местными жителями во время наших выходных и заводить друзей на наших языковых обменах.

Курсы арабского языка

 

Курсы арабского языка

Курсы арабского языка

Посмотреть курсы арабского

the Roman Temple of Hercules, Amman

Иордания / Амман

Приезжайте в Амман, погрузитесь в сердце пустыни и познакомьтесь с гостеприимной общиной бедуинов.

Изучай арабский язык в Аммане, Иордания
Excursion in Egypt

Египет/ Каир, Александрия, Луксор

Откройте для себя одну из древнейших культур мира и посмотрите, как она столкнулась с современностью.

Изучай арабский в Египте
The blue city ” Chefchaouen ”

Марокко / Рабат

Заблудитесь на красочных улицах Марокко и насладитесь всеми его духами.

Изучай арабский в Рабате, Марокко

Все что вам нужно чтобы выучить арабский

мероприятия

Откройте для себя арабскую культуру с помощью мероприятий, предлагаемые миром Ахлян. Экскурсии, спорт, языковые обмены и многое другое.

Смотрите нашу деятельность

Проживание

Ahland world предлагает своим студентам множество вариантов размещения со всеми необходимыми удобствами и очень доступными ценами.

See accommodations

Цитата и бронирование

Получите мгновенное ценовое предложение на курсы и проживание и бронируйте онлайн. У нас также есть специальные пакеты, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Забронируйте сейчас!

Мнения студентов

  • Italy

    Luca Sangalli
    Италия

    Впервые я узнал об Ахлян в Египте 6 лет назад, с тех пор произошло так много всего, но связь с этим фантастическим миром, как всегда, осталась. В Ахляне я учился, я работал, я нашел друзей, и я даже нашел жену! Я никогда не забуду работу в филиале в Луксоре и всех замечательных людей, которых я встретил во время организации курсов, рекламы мероприятий и приветствия новичков, которые были частью Ахляна.

  • Poland

    Angelika Pomianek
    Польша

    Учиться в Ахлян в Каире всегда было приятно. Добрый и отзывчивый персонал, профессиональные и опытные преподаватели, которые всегда делают ваши уроки интересными и знают, как объяснить даже самые сложные темы. Школа расположена в историческом районе Исламского Каира, поэтому вы можете продолжать изучать его изо дня в день. Я рекомендую это место всем людям, которые хотели бы улучшить свой арабский язык, а также начинающим.

  • USA

    Dr. Michael Vicente Perez
    Соединенные Штаты Америки

    Мой опыт в Ахлян в Иордании был действительно исключительным. Инструкция была последовательной и сложной. Были четкие цели и подходящие методы их достижения. Мне нравилось работать с моим учителем, и за четыре месяца я выучил разговорный арабский язык больше, чем где-либо еще. Я также наслаждался общей обстановкой в центре. И персонал, и преподаватели были приветливы и привлекательны.

  • Italy

    Eleonora Biasi
    Италия

    Мой первый опыт работы в Ахляне был в 2010 году в Александрии, Египет, где я прошел летний курс. Я думал, что просто собираюсь в один из многих языковых центров мало я тогда знала , что мир Ахлян намного больше этого: Ахлян для меня означает учиться, знать культуру, заводить друзей, пробовать еду, исследовать страны, танцевать в пустыне, петь песни на диалекте, любовь к языку и незабываемые воспоминания

  • Germany

    Rebecca Ruf
    Германия

    Я действительно наслаждался своим опытом с Ахлян. Атмосфера отличная, а учителя очень профессиональные. Во время моего пребывания я значительно улучшил свои навыки владения арабским языком и уже два раза возвращался к учебе в Египте и Марокко в дополнение к своему первому опыту в Ахлян в Иордании.

  • USA

    Cornelius Peeples
    Соединенные Штаты Америки

    Алан Джордан - отличная школа и отличная семья. Люди заботятся друг о друге и помогают друг другу постоянно, а не только на уроках. Учителя хорошо осведомлены и полезны. Арабский язык, который я выучил в школе, был чрезвычайно полезен для меня в работе в лагерях беженцев.

  • Poland

    Jakub maslowski
    Польша

    Я действительно могу рекомендовать Ахлян в Каире как очень хороший языковой центр с профессиональными преподавателями, которые помогут вам понять сложную арабскую грамматику, расширить свой словарный запас и объяснить ближневосточную культуру с ее разнообразием.

  • USA

    Amelia Davidson
    Соединенные Штаты Америки

    Существует множество организаций на выбор для изучения арабского языка в Аммане. Я выбрал Ахлян в Иордании, потому что его персонал теплый, профессиональный, а учителя преданные своему делу и восторженные. Я рекомендую их всем своим друзьям и коллегам!

  • Netherlands

    Bart Woelders
    Голландия

    Я так доволен занятиями и достигнутым прогрессом, что я возвращался в Ахлян три раза и недавно продолжил свои занятия по скайпу. Школа сочетает в себе хороший метод обучения и приятных преподавателей. Что мне очень помогло, так это то, что весь урок проходит на арабском языке. Школа также обеспечивает хорошую среду и организует хорошие социальные и культурные мероприятия. Я получил работу своей мечты благодаря моим знаниям арабского языка, которые я приобрел благодаря Ахляну.

  • Poland

    Wiktoria Wernicka
    Польша

    Я думала, что никогда не смогу читать по-арабски, но со школой Ахлан мне удалось добиться большого прогресса! Неважно, посещаете ли вы занятия онлайн или лично, они организуют множество мероприятий, чтобы вы могли полностью погрузиться в арабский язык и культуру.

  • Italy

    Alessandra Saviolo
    Италия

    У меня был исключительный опыт в школе Ахлан. Преподаватели чрезвычайно хорошо осведомлены и стремятся обеспечить, чтобы студенты получили четкое понимание языка. Уроки хорошо структурированы, увлекательны и адаптированы к индивидуальным потребностям учащихся. Кроме того, учебная среда дружелюбная и инклюзивная, что сделало мой путь обучения еще более полезным. я благодарен за то, чему я научился в этой школе, и очень рекомендую ее всем, кто хочет выучить арабский язык эффективным и увлекательным способом.

  • Italy

    Michele Corvino
    Италия

    Я проходил стажировку учителем итальянского языка с июня по октябрь 2018 года, изучая египетский диалект. Это был один из самых познавательных и обогащающих событий в моей жизни. Я встретил фантастических людей, с которыми до сих пор поддерживаю прекрасные отношения, и полностью погрузился в местную культуру. С тех пор я возвращаюсь в Египет почти каждое лето.

  • Netherlands

    Monique Teggelove
    Нидерланды

    Рад, что нашел Ахлана для моих занятий по египетскому арабскому языку. Ахлан предлагает хорошие занятия с профессиональными преподавателями, хорошую атмосферу и регулярные занятия в свободное время. Настоятельно рекомендуется

  • Belgium

    Cedric Carlier
    Бельгия

    Было здорово изучать египетский арабский язык в Ахлане. Мне удалось очень быстро научиться свободно говорить благодаря моим замечательным учителям. Имея частного преподавателя, я мог прогрессировать со своей собственной скоростью, что мне очень понравилось.

  • United Kingdom

    Joshua Herron
    Англия

    Это отличная школа. Профессионально организованный, с высококлассными инструкторами и персоналом. Я настоятельно рекомендую их для обучения и изучения арабского языка; мы рады, что работали с ними, и планируем продолжать это делать! Должен добавить, что, будучи взрослым, я получил от этого удовольствие и многому научился. Но мой 9-летний сын ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получил пользу. Ему нравилось учиться со своим учителем, и этой зимой они продолжат работать вместе через Zoom.

  • Brazil

    Zilda Dallaqua
    Бразилия

    Мой опыт в Ахлане, Египет, был очень положительным; большое развитие арабского языка и знание египетской культуры. Стимулирующая и гостеприимная атмосфера Отличные преподаватели! Я многому научился у Алана!

  • Ireland

    Salman Tawffik
    Ирландия/Египет

    Я многому научился благодаря замечательным преподавателям в Ахлане, мне удалось достичь продвинутого уровня как в современном стандартном арабском языке, так и в египетском разговорном арабском языке.
    Я очень рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в изучении арабского языка, а также в изучении обширной культуры Египта с прекрасными египтянами

  • Italy

    Angela Santoro
    Италия

    Самая сильная сторона Алана — это знакомая обстановка, которую вы найдете. Это может быть особенно полезно в начале, если вы будете чувствовать себя подавленным этим опытом. Кроме того, Вы встретите других студентов со всего мира, которые, вероятно, станут друзьями, с которыми вы поделитесь своим опытом.

Вам нужна индивидуальная информация о наших курсах, проживании и путешествиях?

Пакеты обучения преподавателей

20 часов занятий арабским языком по цене €7 в час

Специализированные пакеты для учителей

20 часов занятий арабским языком по цене €9 в час

Студенческая жизнь за рубежом

 

 

Студенческая жизнь за рубежом

 

Студенты Ahlan World могут выбирать из широкого спектра возможностей для проживания, экстремальных занятий и даже путешествий. Узнайте обо всем, чем вы можете заняться в наших арабских школах по направлениям, и ознакомьтесь с опытом наших студентов.

 

 

Студенческая жизнь за рубежом

New Online Group Courses Packages Starting from 15th of July.      Book now

Enjoy the best of our offer with a 20h package.

Get discounted hourly rate and a free trial!

Arabic level test

FREE ARABIC LEVEL TEST ! ASK AN EXPERT!

Unsure about your level? Take this free test and get your score! For further evaluation of your written and speaking skills email ahlan@ahlan-world.org and schedule a free consultancy with one of our experts (25 min. Online call included).

 

Learn Arabic online with Egyptian teachers

 

Arabic Language Online

Alexandria, students

Ahlan World is comprised of Arabic language schools in Egypt, Jordan, Morocco, and Italy. Each of the centers shares Ahlan World’s philosophy, which views foreign language not merely as a goal, but also as a tool that enables and encourages greater understanding between cultures. Ahlan world is the perfect opportunity to learn Arabic abroad.

Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic

Modern Standard Arabic course

See more

Ahlan World offers Modern Standard Arabic (MSA) courses across 8 levels, from absolute beginner to advanced.

Modern standard Arabic (MSA)
Colloquial Arabic course

Colloquial Arabic course

Colloquial Arabic

See more

Alongside the almost universally spoken Modern Standard Arabic, the Arab world also contains a plethora of colloquial local dialects.

Colloquial Arabic
Media Course

Media Course

Media Course

See more

Media Taster: Perfect for students enrolling in MSA classes but wish to add a new angle to their language learning.

Media Classes

Arabic Courses

Ahlan World offers Arabic courses in Amman (Jordan), Alexandria, Cairo and Luxor (Egypt) and Rabat (Morocco), with highly qualified teachers. Enjoy cultural activities that offer the opportunity to practice Arabic with native speakers, and meet local people on our weekend trips and make friends in our Language Exchanges.

Arabic courses

Arabic courses

Arabic courses

See Arabic courses

the Roman Temple of Hercules, Amman

Jordan / Amman

Come to Amman, get into the heart of the desert and meet a welcoming bedouin community.

Learn Arabic in Amman, Jordan
Excursion in Egypt

Egypt / Cairo, Alex, Luxor

Discover one of the most ancient cultures of the world and see how they faced modernity. 

Learn Arabic in Egypt
The blue city ” Chefchaouen ”

Morocco / Rabat

Get lost in the colourful streets of Morocco, and enjoy all of its perfumes. 

Learn Arabic in Rabat, Morocco

All you need to learn Arabic

Activities

Discover the Arab culture through the activities offered by Ahlan World. Excursions, sports, language exchanges and more.

See our activities

Accommodation

Ahland world offers its students many accommodation options with all the comforts you need and very affordable prices.

See accommodations

Quotation and booking

Get an instant price quote for courses and accommodation and book online. We also have special packages, contact us for more info!

Book now!

Student Reviews

  • Italy

    Luca Sangalli
    Italy

    I first met Ahlan in Egypt 6 years ago, so much has happened since then but the bond with this fantastic world as always remained. In Ahlan I studied, I worked, I found friends and I even found my wife! I'll never forget the work in Luxor branch and all the wonderful people I met while organizing courses, advertising the activities and welcoming newcomers who walked into the door.

  • Poland

    Angelika Pomianek
    Poland

    Studying in Ahlan Cairo was always a pleasure. Kind and helpful staff, professional and experienced teachers who always make your classes interesting and know how to explain even the most complicated topics. School is located in historical district of Islamic Cairo so you can keep exploring it day by day. I recommend this place to all the people who would like to improve their Arabic and to the beginners as well.

  • USA

    Dr. Michael Vicente Perez
    USA

    My experience at Ahlan Jordan was truly exceptional. The instruction was consistent and challenging. There were clear goals and suitable methods for achieving them. I enjoyed working with my teacher and learned more colloquial Arabic in four months than I had learned anywhere else. I also enjoyed the overall environment at the center. Both the staff and faculty were welcoming and engaging.

  • Italy

    Eleonora Biasi
    Italy

    My first experience with Ahlan was back in 2010 in Alexandria, Egypt, where I took a summer course. I thought I was just going to one of the many language centers there – little did I know that Ahlan World is much more than that: Ahlan means learning, knowing cultures, making friends, trying food, exploring countries, dancing in the desert, singing songs in dialect, loving the language and making unforgettable memories.

  • Germany

    Rebecca Ruf
    Germany

    I really enjoyed my experience with Ahlan. The atmosphere is great and the teachers are very professional. I improved my Arabic skills a lot during my stay and went back already two times to study in Egypt and Morocco as well in addition to my first experience in Ahlan Jordan.

  • USA

    Cornelius Peeples
    United States

    Ahlan Jordan is a great school and also a great family. The people care about each other and help each other all the time, not just in classes. The teachers are knowledgeable and helpful. The Arabic I learned at the school has been extremely useful to me in my work in the refugee camps.

  • Poland

    Jakub maslowski
    Poland

    I can truly recommend Ahlan Cairo as a very good language center with professional teachers who will help you to understand sophisticated Arabic grammar, extend your vocabulary and explain Middle Eastern culture with its diversity.

  • USA

    Amelia Davidson
    USA

    There are a variety of organizations to choose from to study Arabic in Amman. I chose Ahlan Jordan because its staff are warm, professional, and teachers are dedicated and enthusiastic. I recommend them to all my friends and colleagues!

  • Netherlands

    Bart Woelders
    Holland

    I am so content with the classes and the progress I made, I returned to Ahlan three times and have recently continued my classes over Online. The school combines a good teaching method and pleasant teachers. What has helped me a lot is that the whole lesson takes place in Arabic. The school also provides a nice environment and organises good social and cultural activities. I have landed my dream job thanks to my knowledge of Arabic which I acquired thanks to Ahlan.

  • Poland

    Wiktoria Wernicka
    Poland

    I thought I would never be able to read in Arabic but with Ahlan school I managed to make a big progress! It does not matter if you attend classes online or in person, they’re organizing plenty of events so you can immerse fully in Arabic language and culture ❤️

  • Italy

    Alessandra Saviolo
    Italy

    I had an exceptional experience at Ahlan school. The teachers are extremely knowledgeable and dedicated to ensuring that students gain a solid understanding of the language. Lessons are well structured, engaging and tailored to students' individual needs. Furthermore, the learning environment is welcoming and inclusive, which has made my learning journey even more rewarding. I am grateful for what I learned at this school and highly recommend it to anyone who wants to learn Arabic in an effective and fun way.

  • Italy

    Michele Corvino
    Italy

    I interned as an Italian language teacher from June to October in 2018, while studying the Egyptian dialect. It was one of the most educational and enriching experiences of my life. I met fantastic people, with whom I still maintain excellent relationships today, and I immersed myself fully in the local culture. Since then I have returned to Egypt almost every summer. As I always say ‏قلبي في مصر.

  • Netherlands

    Monique Teggelove
    Netherlands

    Happy to have found Ahlan for my Egyptian Arabic classes. Ahlan offers good value classes by professional teachers, a good atmosphere and regular free time activities. Highly recommended.

  • Belgium

    Cedric Carlier
    Belgium

    It was great to study Egyptian Arabic at Ahlan. I managed to get fluent very quickly thanks to my amazing teachers. By having a private teacher, I could progress at my own speed which I really appreciated.

  • United Kingdom

    Joshua Herron
    England

    This is a great school. Professionally run, with top quality instructors and staff. I highly recommend them for Arabic instruction and study; we are happy we worked with them, and plan to continue doing so! I should add that, as an adult, I enjoyed it and learned a lot. But my 9 year old son REALLY benefited. He loved learning with his teacher, and they will continue to work together via zoom this winter.

  • Brazil

    Zilda Dallaqua
    Brasil

    My experience in Ahlan Egypt was very positive; great development of the Arabic language and knowledge of Egyptian culture. Stimulating and welcoming environment. Great educators! I learned a lot on Ahlan!

  • Ireland

    Salman Tawffik
    Ireland/ Egypt

    I learnt so much thanks to the amazing teachers at Ahlan, I managed to gain an advanced level in both modern standard arabic and egyptian colloquial arabic.
    I highly recommend this school to anyone who is interested in learning Arabic as well as exploring Egypt's vast culture with lovely Egyptian people.

  • Italy

    Angela Santoro
    Italy

    The strongest point of Ahlan is the familiar environment you are gonna find. This can be especially useful at the beginning, if you are gonna feel overwhelmed by the experience. In addition, You will meet the others students from all over the world who will probably become the friends with whom you will share the experience.

Do you need custom information about our courses, accommodation, and travel?

Training teacher package

Arabic
language
20h lessons
at €7 per hour

Expert teacher package

Arabic
language
20h lessons
at €9 per hour

Student life abroad

 

 

Student life abroad

 

Ahlan World students can choose from a wide range of possibilities for accommodation, extreme activities and even travel. Learn about all you can do in our Arabic schools destinations and read the experiences of our students.

 

 

Student Life Abroad