New Online Group Courses Packages Starting from 15th of July.      Book now
Title Image

АММАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

АММАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Курсы Ахлян начинаются каждые две недели в воскресенье, с некоторыми исключениями, отмеченными ниже. В случае государственных праздников в любой момент курса пропущенные дни будут дисконтированы от общей стоимости курса.

ЛЕТО 2023
  • 18 Июнь
  • 2 July 
  • 16 Июль 
  • 30 Июль 
  • 13 Август
  • 27 Август
  • 10 Сентябрь
  • 24 Сентябрь
ЗИМА 2023/2024
  • 8 Октябрь
  • 22 Октябрь
  • 5 Ноябрь
  • 19 Ноябрь
  • 3 Декабрь
  • 17 Декабрь
  • 31 Декабрь
  • 14 Январь 2024
ЗИМА 2024
  • 14 января
  • 28 января
  • 11 февраля
  • 25 февраля
  • 10 марта
  • 24 марта
ВЕСНА 2024
  • 31 марта
  • 21 апреля
  • 5 мая
  • 19 мая
  • 2 июня
  • 20 июня*
ЛЕТО 2024
  • 30 июня
  • 14 июля
  • 28 июля
  • 11 августа
  • 25 августа
  • 8 сентября
ЛЕТО 2024
  • 30 июня
  • 14 июля
  • 28 июля
  • 11 августа
  • 25 августа
  • 8 сентября
ЗИМА 2024

29 декабря

* Дата начала может быть изменена в зависимости от празднования Ид аль-Адха, которое зависит от появления луны, обозначающей начало месяца Дуль-Хиджа. зависит от появления луны, обозначающей начало месяца дхуль-хиджа в исламском календаре исламском календаре

День рождения Пророка (мир ему)

27 сентября

День Рождества

25 декабря

Новый год

1 января

Ид аль-Фитр

10 — 12 апреля

День труда

1 мая

День независимости

25 мая

Ид аль-Адха

17 — 20 июня

Новый год Хиджри

8 июля

День рождения пророка Мухаммеда

15 сентября

День Рождества

25 декабря

https://www.officeholidays.com/countries/jordan/2023

https://www.officeholidays.com/countries/jordan/2024

*Эти праздники могут варьироваться в зависимости от лунного календаря / цикла

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

В случае государственных праздников в любой момент курса пропущенные дни будут дисконтированы от общей стоимости курса. В случае плохих погодных условий (снег или сильный дождь) правительство иногда объявляет все государственные и негосударственные учреждения закрытыми. В таких обстоятельствах, которые являются довольно редкими, мы не можем взять на себя ответственность за отмену занятий, и немедленное перераспределение не гарантируется, но школа предложит компенсационные занятия во время пребывания учащегося, если это возможно, или через Online.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

special program

Ахлян проводит занятия в разных городах одновременно. Если учащийся выбирает программу продолжительностью более шести недель, он / она может в любой момент переместиться между Александрией, Каиром, Амманом, Рабатом и наоборот. Это специальное предложение позволяет вам менять города и получать новые впечатления, в то же время следуя программе обучения!

Обучающиеся в индивидуальных или небольших группах, могут планировать занятия в удобное для них время (с воскресенья по четверг, с 9:00 до 20:00), но время также будет зависеть от наличия учителя. В некоторых случаях занятия могут быть запланированы и на субботу.

Если у студентов есть определенные временные предпочтения, они должны быть указаны при регистрации или как минимум за одну неделю до начала курсов. Если предпочтения не выражены раньше времени, Ахлян выберет время занятий.

Amman Calendar

Courses 2021 - 2022

Amman Calendar

Ahlan courses start every two weeks on Sunday, with some exceptions noted below. In the case of a public holiday at any point during the course, missed days will be discounted from the overall course price.

WINTER 2021
  • 3rd October
  • 17th October
  • 31st October
  • 14th November
  • 28th November
  • 12th December
  • 26th December
  • 9th January 2022
WINTER 2022
  • 23rd January
  • 6th February
  • 20th February
  • 6th March
SPRING 2022
  • 20th March
  • 3rd April
  • 17th April
  • 8th May
  • 22nd May
  • 5th June
SUMMER 2022
  • 19th June
  • 3rd July
  • 17th July
  • 31st July
  • 14th August
  • 28th August
  • 11th September
  • 25th September
FALL/WINTER 2022/23
  • 9th October
  • 23rd October
  • 6th November
  • 20th November
  • 4th December
  • 18th December
  • 2nd January 2023

 

Labor Day

Sunday, May 1st

Eid al-Fitr*

Likely, 2nd May to 5th May

Independence day

Wednesday, May 25th

Eid al-Adha*

Likely, July 8th, July 12th

Islamic New Year

Likely, July 30th

Prophet’s (PBUH) birthday

Likely, October 8th

Christmas Day

Sunday, December 25th

New Year’s Day

January 1st 2022 (Saturday)

https://www.officeholidays.com/countries/jordan/2020

*These holidays may vary according to the Lunar Calendar/Cycle

PLEASE NOTE.

In the case of a public holiday at any point during a course, missed days will be discounted from the overall course price. In the case of bad weather conditions (snow or heavy rain), the government sometimes declares all public and non-public offices closed. In such circumstances, which are quite rare, we can’t take responsibility for cancelled classes and immediate rescheduling is not guaranteed but the school will offer compensation classes during the student’s stay, if possible, or via Online.

SPECIAL PROGRAM

special program

Ahlan runs classes in different cities at the same time. If a student chooses a program of longer than six weeks, he/she can move at any time between Alexandria, Cairo, Amman, Rabat and vice versa. This special offer allows you to change cities and gain new experiences while still following the study program!

Students enrolled in one-to-one or small group classes can schedule classes at a time that suits them (between Sunday and Thursday, from 9:00 am to 8:00 pm), but timing will also depend on teacher availability. In some cases, classes can be scheduled on Saturday as well.

If students have particular time preferences, they must be specified during registration or at least one week before courses begin. If preferences are not expressed ahead of time, Ahlan will select the class times.